FRPG по Толкиену

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG по Толкиену » Нора Хоббита » Сюжетные задания для игроков


Сюжетные задания для игроков

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

...

0

2

За Свет

Локация: Лориэн
Война с орками.
Для эльфов

Локация: Лихолесье
Война с орками.
Для людей и гномов.

Локация: Эребор
Война с истерлингами.
Для людей и гномов.

Локация: Эсгарот
Война с истерлингами
Для людей и гномов.

Сократить до общих пяти

0

3

За Тьму

Локация: Дол Гулдур
Война с эльфами.

Локация: Каррок, Ирисная Низина
Война с беорнингами.

Локация: Эребор
Война с гномами.

РАЗОРЕНИЕ ДЭЙЛА
Описание: Немногие выжившие пытаются защитить город.
Локация: Дэйл
Война с людьми.

0

4

История Средиземья охватывает времена во время Войны Кольца, приключения и битвы, в которых не участвовало Братство Кольца.

0

5

Аэглос (пер. с синдарина - Ледяное Острие)
Копье Гил-Галада -

0

6

Глорфиндел жил в Имладрисе

0

7

Моргульский клинок назгул
Награда за задание в Дол Гулдуре

0

8

Ледяные драконы Севера
Для их истребления нужно оружие
Копье Гильгалада?

0

9

Шесть фигур скорчились на зубчатой ​​вершине бесплодной каменистой
хребта, под скудной тенью одинокой искривленной сосны. Закат был
ночь, и тусклый, неуверенный свет затянутой тучами северной
нагорья скоро совсем исчезнут. Гремели громы,
предвещая очередной вечерний шторм. Вряд ли далекая лига поднялась
темная масса великана среди гор, его тройные шпили
периодически освещаемый вспышками молнии, но частично закрытый черными клубами дыма.
Адаран из Форноста поднял забрало своего богато украшенного орлиного гребня.
шлем, и позволил себе драматический взмах своего длинного меча
в сторону горы. «Вот она, друзья мои. Гора Гундабад…
цель нашего квеста! Трудный путь окончен. Теперь нам нужно только
посмеют Ямы внизу разрушить двигатель, который выковывают орки, и
спасите Артедайна от заговоров Короля-Чародея».
Смелые слова Рыцаря были нужны, но не
достаточно. «Варда, сохрани нас», — прошептала стройная эльфийская женщина в синем плаще рядом с Адараном, крепко сжимая свой посох.
«Тысячи орков, должно быть, ждут нас там».
«Шесть тысяч вооруженных, Мелиэль, если последний орк-следопыт, которого я выпотрошил
правду сказал, -- усмехнулся Дырфид.
Усы скаута Хиллмана гармонировали с его широкой улыбкой.
«У нас нет шансов», — быстро ответила Мелиэль, ее голос
рост. "Уже Бард Сахрик ушел под лавиной, и
Палорад из Пеларгира, благородный воин, убитый
Орки Гардака в засаде. Шесть против шести тысяч... Я не пойду
если этого не потребуют все остальные».
«Нам нужно, чтобы твоя магия победила, Мелиэль», — настаивал Адаран. "Как
все говоришь?"
«Что мне терять?» Дырфид ответил. «Петля палача
ждет меня в Рудауре за дезертирство из армии Короля-Чародея.
Выбор — смерть в бою или на виселице — легок».
Тойн Твердая Рука, опираясь на древко своего боевого топора, сказал:
следующий. «В Гундабаде есть орки, которых нужно убивать, и сокровища, которые нужно завоевывать.
что еще нужно воинственному гному?»
— Мелиэль говорит совершенно разумно, — нервно сказал Хоб Оддхоул.
перебирая золотую пуговицу на жилете. — Но, — продолжал хоббит.
вор с улыбкой: «Если бы у меня был хоть какой-то смысл, я бы вообще был здесь?»
Глаза всей компании обратились к Идвине. Седой
Северянка промолчала. Все знали, как она ненавидела Короля-Чародея, поработившего ее народ Эстараве, но она была целительницей.
с небольшой любовью к битве.
-- Я думаю, -- сказала она наконец, -- что выбор не за нами.
оспариваемые, орки Гардака снова нашли наш след; они лезут
хребет позади нас даже сейчас. Посмотри на свои руки!»
Остальные в изумлении обернулись. Мелиэль действовал первым. Свет
вырвалась из кончика ее посоха, как стрела орка с черным оперением
едва не попал в голову Адарана, подрезав гордый гребень орла
от его шлема.

0

10

Это место, где редко светит солнце. Грозовые тучи вечно окутывают этот унылый уголок Севера, смешиваясь с дымом
непрестанного горения из недр земли, как бы
скрыть великое зло от зорких глаз Валар. На перекрестке
над могучим Хитаэглиром, Туманными горами и населенными драконами склонами Эред Митрина возвышается одинокая тройная шпиля.
вершина, нависшая над заброшенными окрестными землями. Он командует
переходы между цивилизованным Эриадором и диким Рованионом,
между продуваемой ветрами тундрой Фородвайта и плодородной
Андуин Валес. Его шпили — один искривленный, один расколотый, один колющий
немыслимо высоко, как будто разорвало бы самый небесный свод, — могло бы
быть принятым ни за что другое в Средиземье, и его южная сторона,
вырезанный с ужасным лицом огненного дракона с разинутой пастью,
печально известный как портал в террор. Его проклятое имя — гора Гундабад.
С тех пор, как считают люди, прошло более четырех тысяч лет.
Орки впервые пришли к горе Гундабад, спасаясь от руин Моргота.
домен. Долго здесь трудились, и вот колоссальный
гора испещрена их туннелями, пещерами и шахтами,
кишит тысячами орков. Гора Гундабад – это
настоящий город орков, ужасное извращение центров
Культура людей, эльфов и гномов. Это столица орков.
гор, их самая грозная цитадель, сбор
место их огромных воинств и трон их тиранических
повелитель, который подчиняется только Королю-чародею Ангмара.
Гора Гундабад, хотя и является притоком Ангмара, на самом деле является царством
сам по себе, снабжая Ангмар орками для своих армий
и изобилие оружия и боевых машин из его огромного
комплекс оружейных, плавильных и кузнечных цехов, копоть которых чернит
северное небо.

Гора Гундабад изобилует интригами и насилием, которые могут
встретить в любом крупном городе. А вот таких вещей нет
отклонения от нормы, не одобряемые властями, но
принятый факт повседневной жизни. Высоко на шпилях Гундабада,
могущественные лорды орков замышляют в усыпанных добычей залах, замышляя дальнейшее
их соперничество и амбиции; убийства и бунты стали обычным явлением. Далеко внизу, в адском подземном мире, известном как
Ямы Гундабада, где трудятся массы обычных орков
бесконечно сквозь краткий отрезок своей жалкой жизни, бессмысленной
преобладают раздоры, и орки охотятся друг на друга, когда не находятся под
глаза и кнуты своих злых хозяев.
Большинство народов Севера, если они мудры и ценят свою жизнь,
Держись подальше от горы Гундабад и смерти, которая там ждет. Еще
у многих нет выбора. Взятые в плен, они работают в рабстве у
орков в Ямах Гундабада или глубоких шахтах, пока они не погибнут,
далеко от света и чистого воздуха, поддерживаемого только вечно угасающими воспоминаниями о свободе. Горстка других осмеливается прийти сюда самостоятельно
воля, привлеченная огромными сокровищами, украденными орками из Свободного
Народы и сокрытые в их горных сводах, надеждой на
спасая какого-нибудь несчастного узника, или просто ненавистью к
Орки и силы Тьмы, которым они служат. Гора Гундабад
обещает обильные приключения, но не для чрезмерно осторожных или
слабонервных. В 1640 году Т. Э. власть орков на севере
горы стоят непокоренными, но уже не останутся безнаказанными.

Немногие, даже среди Мудрых, знают всю историю
Гора Гундабад. Орки мало рассказывают врагам о своих знаниях.
что означает, что все остальные в мире — и большая часть того, что они
сказать это хвастовство или откровенная ложь. Тем не менее, в тайных покоях
Оркские Жрецы Тьмы, сохранились записи о
деяния народа гоблинов за две эпохи Средиземья. Вот, тогда,
это настоящая сказка.
ПРИШЕСТВИЕ ОРКОВ
В конце Первой Эпохи гнев мстящих Валар
сокрушил бесчисленные легионы Моргота и его армии
Орки были разбросаны, как солома, на ветру бури. Но не все
погиб. Пока воинство Запада искало Моргота, некоторые из его
Прислужники орков бежали на восток в поисках убежища вдали от
мощь своих врагов. Одну из таких групп орков возглавлял
Скорг, доверенный генерал Моргота. Грозный в бою, матч даже
для эльфа-нолдо Скорг боялся не меньше, чем Балрога, и его
Свирепая воля месяцами гнала своих последователей по ледяному
пустоши Фородвейта. Тем не менее, многие упали на обочину, и это было
всего с сорока орками, считая женщин и бесов, что Скорг
подошли к Эред Митрин с севера, когда зима приблизилась.
Впереди оркские разведчики заметили драконьи огни и, наконец,
Орки осмелились взбунтоваться, выкрикивая множество проклятий: «Есть
ни вперед, ни назад! Дурак, ты привел нас сюда, чтобы умереть в этом
замерзшая пустошь!» Скорг посмотрел на юг и увидел гору с тремя шпилями, возвышающуюся из-за ледникового озера. Пока он отчаянно искал какой-нибудь замысел, с неба сверкнула молния,
поразив вершину центральной вершины горы. "Посмотрите туда, все
вы, трусливые слизняки! — взревел Скорг. — Это предзнаменование. Темный
Господь не забыл нас; он дает нам знак своей силы. Мы идем
не дальше. На этой великой горе я делаю свой трон и твердыню
— и отсюда со временем орки завоюют весь север!»
Пророчество Скорга было примечательно не только своей грамматикой, но и
за его точность. Он хорошо выбрал. Для пораженной молнией вершины
была гора Гундабад, и она оказалась естественной крепостью. Орки
не были первыми, кто обнаружил его ценность; уже присутствовали
Гномы дома Телора, но предательство и череда
жестокие нападения вскоре изгнали их из их раскопок, и гора
Гундабад тогда принадлежал только оркам. Под горой
поверхность, орки вырезали и расширяли бесформенные трещины и
рудиментарные залы гномов в замысловатый и постоянно растущий
сеть туннелей и пещер. Загоняя мины далеко в
корни горы, они обнаружили огромные залежи железа и других
полезных ископаемых и приступили к строительству комплекса плавильных и
арсеналы, с которыми на Севере могли бы соперничать только дварфы.
город Казад-дум. Благодаря этим работам гора Гундабад и получила свое название, которое на оркском языке означает «Кузницы
Мощь." Численность орков росла, и вскоре армии гоблинов
более тысячи сильных, хорошо вооруженных и оснащенных, ринулись вперед
от стратегического места горы Гундабад, на стыке двух
крупные перевалы, грабить и порабощать соседей, а также взимать дань
из младших оркских племен. К моменту смерти Скорга пять
через сто лет после того, как орки пришли на гору Гундабад, его
подданные легко могли быть самыми могущественными из племен гоблинов в
Север.
Последняя история рассказывается о кончине Скорга. Пока он умирал, его
мощная рама, гниющая от болезни, величайшая из его подчиненных
собрались вокруг своего господина, чтобы отдать дань уважения, — ибо даже сейчас никто
осмелился вызвать его неудовольствие. Наконец один осмелился спросить: «Ужас
Господи, Хозяин Севера, кто после этого будет править в Гундабаде?"
Пронзительный взгляд Скорга окинул собравшихся гоблинов; все съёжились
перед этим безжалостным взглядом. Затем Скорг рассмеялся со всей
накопив злобу и жестокость за всю жизнь зла, и сказал: «Пусть
правило сильнейшего." Мгновением позже его черный дух убежал из его
испорченный труп, и орки унесли его останки в тайный склеп.
Говорят, что после Скорга не встречался ни один правитель горы Гундабад.
с ненасильственной смертью.
ПОДЪЕМ АНГМАРА
До середины Третьей Эпохи история горы Гундабад после смерти Скорга представляла собой бесконечное множество мелочей.
войны между многочисленными враждебными оркскими племенами региона.
Хотя горная цитадель была сильнейшей из оркских
домены, его противники всегда были более многочисленны, и поэтому грубая
равновесие восторжествовало, и сила орков была сдержана. Все
это изменилось в Т.А. 1300 год, когда Король-Чародей, вождь Саурона
Назгул основал свое злое владение Ангмар со столицей в Каме.
Дум.Земли Ангмара раскинулись по обеим сторонам Туманного
Горы, охватывающие широкую Ангмарскую долину на западе и
высокое плато, известное как шельф Гундалок на востоке. Но
Собственными подданными Короля-Чародея были, по большей части, Мужчины...
Горцы Рудаура, рунские наемники с Востока и
Эстараве, северяне Верхних Андуинских долин, и Король-Чародей искал инструмент, чтобы обуздать огромные неиспользованные земли.
мощь Орков Гор. Он нашел его в горе
Гундабад. Вместо того, чтобы установить прямой контроль над огромным оркским
населения, трудное, расточительное и, вероятно, тщетное усилие,
Король-Чародей заключил союз с владыкой Гундабада и помог
ему в подчинении многих соперничающих племен. По приказу Короля-Чародея все горные орки признали правителя
Гора Гундабад как Ашдурбук (BS «Единый Всеправитель»); более
обычно повелителя орков называли «королем гоблинов».
Таким образом, Ангмар получил статус клиента, а Король-Чародей — надежного
данник монарх.

После прекращения межплеменных конфликтов численность
Орки Гор стремительно росли, не в силах
их бесплодной родины, чтобы поддержать их. Король-Чародей легко
привлек избыточные массы орков для своих войн против дунаданских царств-преемников Арнора в Эриадоре — Рудаур, Кардолан
и особенно Артедайн. Хотя первые два Короля-Чародея
великие вторжения в эти государства, в Т.А. 1356 и Т.А. 1409 г., были
окончательно отброшен ужасной резней ангмарских орков и злых
или наемников, Рудаур был покорен, а Кардолан опустошен. Теперь только Артедайн сохраняет и независимость, и единство,
оспаривая власть Короля-Чародея. После того, как Т.А. 1409,
война между Ангмаром и Артедайном никогда полностью не прекращалась, но
превратились в череду ожесточенных, непрекращающихся пограничных стычек, поскольку оба
стороны медленно восстанавливали свои силы для неизбежного финального поединка.
Таково положение дел на Севере в Т.А. 1640.
ГОРА ГУНДАБАД ПОСЛЕ Т.А. 1640
Многовековая пограничная война между Ангмаром и
Artedain наконец закончился в T.A. 1974 год, когда Король-Чародей после
длительной подготовки, начал свое последнее крупное наступление на единственную
выживание в королевстве Дунадан в конце зимы. Его планы принесли плоды,
и его войско, снаряженное из арсеналов горы Гундабад,
прокатился по Эриадору. Артедайн рухнул, и Король-Чародей
занял столицу дунаданцев Форност-Эрайн. Но, как всегда, он
не мог объединить своих разношерстных последователей. В следующем году,
южное Дунаданское королевство Гондора и эльфы Линдона
контратаковал. Потерпев поражение в битве при Форносте, армия Короля-Чародея была полностью уничтожена в преследовании под предводительством воинов Гондора.
наемная кавалерия Эотеода из Среднеандуинских долин,
последовал. Ни один человек или орк Ангмара не выжил к западу от
Туманные горы; Король-Чародей бежал на север, в Ангмар
рухнул, и Кам Дум был навсегда заброшен.
На горе Гундабад дела обстояли лучше. Защищенный массой Туманного
Горы от мстительных западных армий, великий завод
и клиентское государство Ангмар пережило царство, которому оно служило.
Хотя большинство его воинов-орков было убито на войне,
выжило достаточно, чтобы начать заселение города. Но хуже
катастрофа постигла гору Гундабад в Т.А. 1977. Познание осени
Ангмара от вернувшихся наемников Эотеода, Эотеод
вождь Фрумгар повел своих всадников из долины среднего Андуина
на север к более широким землям в истоках реки
Андуин. Убийство или изгнание остатков Эстараве
Северяне, которые служили Ангмару и обеспечивали большую часть его
продовольственных магазинов, Эотеод положил конец тому, что стало одним из
Основные источники пищи на горе Гундабад во время
Правило короля-чародея. Народ Эотеод захватил земли
Эстарави, и проявил непримиримую враждебность к оркам, оседлав их.
всякий раз, когда они осмеливались появляться на равнинах ниже
Полка Гундалок. В результате за пятьсот лет численность
Орки росли медленно, и их власть была ограничена
горы.
Т.А. Однако к 2480 году баланс начал меняться. Орки
снова размножались и основывали тайные твердыни
по горам, чтобы перекрыть все проходы между
Эриадор и Андуинские долины. В Т.А. 2510, Орки и
Племена истерлингов-балхотов объединили свои силы для массового вторжения в
северный Гондор. Армия Южного королевства едва спаслась
от бедствия с помощью всего войска Эотеода из 8000 кавалеристов,
во главе с вождем Эорлом. Эта кажущаяся неудача была на самом деле благом
замаскированный под гору Гундабад. За Гондор в оплате сейчас
даровал Эотеоду обширные новые земли в Каленардоне (Рохан) и
Эотеод мигрировали далеко на юг, навсегда покинув свои
дома в верхних долинах Андуина.Освободившись от осады Эотеода, сила Гундабада снова возросла,
достигнув своего апогея двумя веками позже, во время правления
Король гоблинов Азог, вновь утвердивший свою власть над всем миром.
Оркские племена гор. Азог - иногда известный как
«Великий», а чаще как «Безрассудный» — стремился символизировать
его новообретенная власть, смещая свой двор и многих своих подданных
от горы Гундабад до мрачного величия ныне заброшенных
Казад-дум, Копи Мории. Тем самым он ускорил войну
гномов и орков, нанеся первый удар в Т.А. 2790 по
убийство обезумевшего гнома-лорда Трора, который в одиночку вошел в Морию
в тщетной попытке вернуть наследие Дома Дурина. А
Гномья армия невиданной силы собралась со всего
Семь Домов, чтобы отомстить, и между Т.А. 2793-99 гг.
Гномы осадили и разграбили все крупные орочьи твердыни в
Туманные горы, наконец одержавшие победу в ожесточенной битве
подземная битва, завершившая трехлетнюю борьбу за
Гора Гундабад. Освежившись этим триумфом, гномы двинулись
на юг, чтобы противостоять последней армии Азога в Мории в T.A. 2799. Орки
действительно хорошо сражались в этом заключительном акте войны, битве при Азанулбизаре, отбивая первые атаки лучше вооруженных, хотя
превосходили гномов численностью и убили половину воинства гномов. Но
прибытие гномьих резервов склонило чашу весов, и когда Азог
упали, орки упали духом, сломались и бежали. Слишком слаб, чтобы претендовать на плоды
об их победе, гномы, хромая, лечили свои раны,
оставив после себя пылающий костер своих убитых родственников. После поражения при Азанулбизаре уцелевшие орки во главе со своим
новый король Болг, побрел обратно к горе Гундабад и начал
восстановить свой город. Поскольку многие из их женщин и сокровищ были
спасенный от гномьего мешка, восстановление было слишком быстрым, и только
столетие спустя орки Гундабада снова стали силой
бояться. Болг задумал завоевать все земли Севера.
Когда волшебник Гэндальф убил Великого Гоблина, самый могущественный Болг
вассал, в Т.А. 2941, и вскоре после этого дракон Смауг погиб, у Болга был двойной мотив мести и добычи дракона, который он
нужно было собрать орду орков под своим знаменем. Огромный
армия из всех горных племен тайно собралась в Гундабаде,
используя запутанную сеть туннелей под горами, и обрушился на бывшее логово Смауга в Эреборе. Они взяли
застать врасплох силы эльфов, гномов и озерных людей
собрались там, чтобы оспорить сокровище. Силы Болга превосходили численностью и маневренностью, союзники определенно двигались вперед.
поражение, когда неожиданно вмешались Великие Орлы и Беорн.
Беорн в форме медведя-оборотня убил Болга в единоборстве и орков.
рухнул; эта Битва Пяти Армий стоила гоблинам Севера
три четверти своей силы.
Благодаря этим потерям на горе Гундабад все еще не хватало, в то время
Войны Кольца в T.A. 3019, сила, которой он командовал
при Азоге и Болге, а его роль в войне сводилась к набегам
земли Беорнингов и Дровосеков и границы
Эльфийское королевство Трандуила в Лихолесье. С падением Саурона
гоблины рассеялись по своим горным владениям.
В начале Четвертой Эпохи баланс сил на Севере окончательно изменился.
склоняется в пользу Людей, Эльфов и Гномов, чьи усилия
начали изгонять последние остатки прежнего гордого воинства орков.
Наконец-то стал виден конец шеститысячелетней вражде, и
момент был созрел для всех видов смелых авантюристов, чтобы быть в
финиш.

0

11

Король Трандуил, повелитель лесных эльфов Лихолесья,
узнал от эльфа, недавно сбежавшего из плена на горе
Гундабад, что небольшая группа повстанцев в настоящее время ведет борьбу
против орков в Ямах города гоблинов. Говорят, повстанцы
быть беглыми рабами, насчитывающими несколько десятков, и во главе с
Северянин воин. Трандуил желает оказать помощь и поддержку повстанцам, надеясь, что они оседлают обычного раба.
восстание и ослабить власть короля-гоблина. Соответственно,
эльфийский король ищет надежных авантюристов, которые возьмут на себя
войти на гору Гундабад и доставить послание и подарок
лидер повстанцев. Сообщение принимает форму запечатанного письма с обещанием дружбы и дальнейшей помощи, а также с поиском информации о
положение и силы повстанцев. Подарок Трандуила - эльфийский
длинный меч прекрасного качества с серебряным навершием, увенчанным бериллом;
лезвие обладает волшебным свойством обнаруживать гоблинов в
100 футов и сигнализирует о своем присутствии слабым голубым свечением.
Искатели приключений могут узнать о поисках Трандуила во время посещения
Лесные эльфы, или с ними может связаться эльфийский посланник
где-нибудь в окрестностях Андуинских долин или Туманных гор. Если члены группы готовы взять на себя миссию,
они будут проинформированы о контактах, которые обеспечат безопасный проход
через страну Эстараве и тайный проход в гору
Гундабад, обнаруженный эльфийским пленником во время его своевременного побега.Трандуил гарантирует каждому из выживших искателей приключений
награда в сто сребреников (или, если они предпочитают, отливка
какого-то незначительного заклинания); успех также завоюет добрую волю
Лесные эльфы, сами по себе довольно ценная вещь в этой части Средиземья. Хотя Трандуил знает некоторые другие подробности о
повстанцев, в частности имя их северянского лидера, это
информация не будет предоставлена ​​искателям приключений заранее.
Тем самым Трандуил сможет раскрыть любой обман мошенников.
искушение удрать с мечом и выдумать ложные ответы от
повстанцы, чтобы лишить лорда эльфов награды.

С контактами, предоставленными Трандуилом, можно будет
пройти через пограничные земли Эстараве с небольшой опасностью. Однажды
Полка Гундалок, однако, группа находится во владениях Орков.
и ему придется уклоняться от патрулей орков, пока он не достигнет горы Гундабад.
и находит секретный проход. Поскольку проход частично
горный склон, подъем по голому каменистому склону представляет немало
опасность. Внутри крепости искатели приключений должны искать информацию
от рабов или надеяться на случайную встречу с повстанцами, пока
избегая ненужных сражений с орками, которые могли бы встревожить город.
К счастью, орки, скорее всего, сбивают с толку небольшую группу
авантюристов с повстанцами, так что несколько мелких стычек не
произвести любой экстраординарный поиск.

База повстанцев находится в пещере Грибков.
забытые орками и тщательно спрятанные за обломками и
гигантские грибы. Однако, как только повстанцы будут найдены, миссия
вряд ли подходит к концу. Сначала партия столкнется с подозрениями
быть шпионами орков, тем более, что главный лейтенант повстанцев, женщина-гном, питает глубокое недоверие ко всем, кто связан с Трандуилом (король эльфов не знал о ней!).
Поэтому, хотя подарок и будет принят, авантюристы
должны проявить себя, взяв на себя какую-нибудь «маленькую задачу», например
как захват офицера орков для допроса или спасение члена
банды повстанцев, отбитой орками, прежде чем они будут полностью
доверял.Успех в задании преодолеет сомнения мятежников;
и гном в отряде (если он есть) также успокоит
страхи повстанческого лейтенанта. С другой стороны, если партия включает
несколько эльфов, его «маленькая задача» может состоять из чего-то вроде
важно, как захват одного из племенных боевых штандартов орков!
Если авантюристы убедит повстанцев в своей добросовестности, они
будет снабжен ответом королю Трандуилу и путеводителями по
благополучно сопроводите их с горы Гундабад, исключая любые неудачные встречи на пути. После некоторых точных вопросов о
мятежников и их противников-орков, Трандуил с радостью заплатит
обещал награду по возвращении отряда с капитаном повстанцев.
послание.

Все стандартные макеты, данные символов и другая информация
о горе Гундабад применяются в этом приключении. Статистика для
Орки и их союзники, а также основные персонажи находятся в
конец этого модуля в таблице Master Military Table и Master
Стол NPC.
Повстанцы, в то время, когда они будут обнаружены партией, будут
пятьдесят сильных. Их капитан — северянин-рейнджер 9-го уровня по имени
Барлоф. Его главный лейтенант, женщина-гном, разведчик 7-го уровня.
по имени Дим. Рядовые включают 30 мужчин разного происхождения (северяне, дунэдайн, горцы и т. д.) и 15 гномов,
с 3 хоббитами, брошенными на удачу. Эльфов не принимают в
группа повстанцев, спасибо Диму, хотя Барлофу их жаль
(ведь их обычно приносят в жертву орки-жрецы) и
часто помогает эльфам сбежать с горы Гундабад.
Повстанцы еще недостаточно сильны, чтобы начать полномасштабную атаку.
на гоблинов. Вместо этого они работают в Шахтах, Грибных Пещерах,
и Ямы группами по пять-десять, пытаясь устроить засаду и
уничтожать небольшие отряды орков, освобождать рабочие отряды
рабов, а также захватывать и допрашивать оркских офицеров (которые затем
отправлен только с небольшой болью). Группы всегда
включить хотя бы одного рейнджера или разведчика, как наибольшую угрозу для
повстанцы — это Ночные Нозеры, и они всегда должны заботиться о том, чтобы прикрыть
их тропы. Освобожденным рабам предоставляется возможность присоединиться к
вместе с повстанцами. Многие делают, чтобы отомстить оркам
или просто потому, что это менее рискованно, чем пытаться сбежать в одиночку.
мятежники не осмеливаются, ввиду их ограниченных сил, пытаться
вторгнитесь в Шпили или откройте Врата Дрейка. В конце концов, однако,
Барлоф и Дим надеются создать гораздо более крупные силы, которые могли бы
свергнуть орков или хотя бы поколебать основы их правления
и освободить всех рабов. Статистика по повстанцам дана в конце
модуля.

0

12

Следы пребывания в Дол Гулдуре Кхамула, владыки Дол Гулдура.

Среди эльфов предатель с возможностью изменять лицо.

0

13

Гномы: Разведчики в Морию из Эребора и Железных Холмов
Гундабад: Разведчики в Морию

0

14

Морийские гоблины
Описание

0

15

Гномы заложники Дракона и куют ему броню из железа которое орки добывают в Мории

0

16

Гортхак (Gorthak)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In aliquam sollicitudin dolor, id vestibulum risus efficitur quis. Nullam eu lacinia massa, sit amet lobortis sapien. Morbi posuere hendrerit sagittis. Donec accumsan blandit aliquet. Sed ut lorem pharetra justo cursus rutrum vel in ex. Cras varius ante ut dui pulvinar vulputate efficitur id nulla. Proin gravida sollicitudin leo eget convallis. Nullam non ornare quam. Nullam tempor, justo rhoncus condimentum eleifend, ipsum tellus hendrerit metus, eu hendrerit justo ex et neque. Nam ac viverra magna, vel pharetra elit. Etiam eu dolor porta lorem scelerisque consectetur id sed sem.
Curabitur accumsan facilisis eros, a vulputate dui dictum ac. Duis commodo purus libero, ac auctor metus dapibus et. Curabitur ac ante gravida libero gravida vestibulum vitae id metus. Pellentesque ultricies eget lacus id sagittis. Pellentesque id tempus tortor. Vivamus mattis eu tellus non tempor. Fusce a porta magna. Morbi vitae quam neque. Integer mattis, nisl nec tincidunt varius, nisl nunc laoreet urna, vel tincidunt sapien velit sit amet velit. Sed rutrum velit vitae mauris interdum, quis tempus lacus tempor.
Curabitur accumsan facilisis eros, a vulputate dui dictum ac. Duis commodo purus libero, ac auctor metus dapibus et. Curabitur ac ante gravida libero gravida vestibulum vitae id metus. Pellentesque ultricies eget lacus id sagittis. Pellentesque id tempus tortor. Vivamus mattis eu tellus non tempor. Fusce a porta magna. Morbi vitae quam neque. Integer mattis, nisl nec tincidunt varius, nisl nunc laoreet urna, vel tincidunt sapien velit sit amet velit. Sed rutrum velit vitae mauris interdum, quis tempus lacus tempo

География


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In aliquam sollicitudin dolor, id vestibulum risus efficitur quis. Nullam eu lacinia massa, sit amet lobortis sapien. Morbi posuere hendrerit sagittis. Donec accumsan blandit aliquet. Sed ut lorem pharetra justo cursus rutrum vel in ex. Cras varius ante ut dui pulvinar vulputate efficitur id nulla. Proin gravida sollicitudin leo eget convallis. Nullam non ornare quam. Nullam tempor, justo rhoncus condimentum eleifend, ipsum tellus hendrerit metus, eu hendrerit justo ex et neque. Nam ac viverra magna, vel pharetra elit. Etiam eu dolor porta lorem scelerisque consectetur id sed sem.

Curabitur accumsan facilisis eros, a vulputate dui dictum ac. Duis commodo purus libero, ac auctor metus dapibus et. Curabitur ac ante gravida libero gravida vestibulum vitae id metus. Pellentesque ultricies eget lacus id sagittis. Pellentesque id tempus tortor. Vivamus mattis eu tellus non tempor. Fusce a porta magna. Morbi vitae quam neque. Integer mattis, nisl nec tincidunt varius, nisl nunc laoreet urna, vel tincidunt sapien velit sit amet velit. Sed rutrum velit vitae mauris interdum, quis tempus lacus tempor.

Жизнь и общество


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In aliquam sollicitudin dolor, id vestibulum risus efficitur quis. Nullam eu lacinia massa, sit amet lobortis sapien. Morbi posuere hendrerit sagittis. Donec accumsan blandit aliquet. Sed ut lorem pharetra justo cursus rutrum vel in ex. Cras varius ante ut dui pulvinar vulputate efficitur id nulla. Proin gravida sollicitudin leo eget convallis. Nullam non ornare quam. Nullam tempor, justo rhoncus condimentum eleifend, ipsum tellus hendrerit metus, eu hendrerit justo ex et neque. Nam ac viverra magna, vel pharetra elit. Etiam eu dolor porta lorem scelerisque consectetur id sed sem.

Curabitur accumsan facilisis eros, a vulputate dui dictum ac. Duis commodo purus libero, ac auctor metus dapibus et. Curabitur ac ante gravida libero gravida vestibulum vitae id metus. Pellentesque ultricies eget lacus id sagittis. Pellentesque id tempus tortor. Vivamus mattis eu tellus non tempor. Fusce a porta magna. Morbi vitae quam neque. Integer mattis, nisl nec tincidunt varius, nisl nunc laoreet urna, vel tincidunt sapien velit sit amet velit. Sed rutrum velit vitae mauris interdum, quis tempus lacus tempor.

История региона


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In aliquam sollicitudin dolor, id vestibulum risus efficitur quis. Nullam eu lacinia massa, sit amet lobortis sapien. Morbi posuere hendrerit sagittis. Donec accumsan blandit aliquet. Sed ut lorem pharetra justo cursus rutrum vel in ex. Cras varius ante ut dui pulvinar vulputate efficitur id nulla. Proin gravida sollicitudin leo eget convallis. Nullam non ornare quam. Nullam tempor, justo rhoncus condimentum eleifend, ipsum tellus hendrerit metus, eu hendrerit justo ex et neque. Nam ac viverra magna, vel pharetra elit. Etiam eu dolor porta lorem scelerisque consectetur id sed sem.

Curabitur accumsan facilisis eros, a vulputate dui dictum ac. Duis commodo purus libero, ac auctor metus dapibus et. Curabitur ac ante gravida libero gravida vestibulum vitae id metus. Pellentesque ultricies eget lacus id sagittis. Pellentesque id tempus tortor. Vivamus mattis eu tellus non tempor. Fusce a porta magna. Morbi vitae quam neque. Integer mattis, nisl nec tincidunt varius, nisl nunc laoreet urna, vel tincidunt sapien velit sit amet velit. Sed rutrum velit vitae mauris interdum, quis tempus lacus tempor.

Города

Город 1 Город 2 Город 3 Город 4 Город 5

Выжные места

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In aliquam sollicitudin dolor, id vestibulum risus efficitur quis. Nullam eu lacinia massa, sit amet lobortis sapien. Morbi posuere hendrerit sagittis. Donec accumsan blandit aliquet. Sed ut lorem pharetra justo cursus rutrum vel in ex. Cras varius ante ut dui pulvinar vulputate efficitur id nulla. Proin gravida sollicitudin leo eget convallis. Nullam non ornare quam. Nullam tempor, justo rhoncus condimentum eleifend, ipsum tellus hendrerit metus, eu hendrerit justo ex et neque. Nam ac viverra magna, vel pharetra elit. Etiam eu dolor porta lorem scelerisque consectetur id sed sem.

Известные личности

Личность 1
Личность 2
Личность 3
Личность 4
Личность 5


Вы здесь » FRPG по Толкиену » Нора Хоббита » Сюжетные задания для игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно